Габариты нового Renault Captur стали заметно больше. А более сложный интерьер является попыткой удержать первое место в сегменте небольших кроссоверов

Более того, Captur также станет первым Renault, который предложит своим покупателям подключаемую гибридную трансмиссию.

Для нового поколения Captur, компания перешла на архитектуру CMF-B Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего небольшого хэтчбека Clio. Руководство Renault говорит, что платформа на 50 кг легче, в связи с чем улучшается аэродинамика нижней части кузова, чтобы уменьшить количество выбросов в атмосферу.

Renault Capture

«Стиль нового Captur является эволюционным» – говорится в заявлении Renault. Все панели кузова новые, но общая форма экстерьера знакома. Однако появилось больше дизайна от внедорожника, включая алюминиевые панели крыши и смелый нижний корпус. Кроме того, существенная экономия веса нового автомобиля достигается благодаря композитной задней двери и алюминиевому капоту.

Новый Captur на 110 мм длиннее, предыдущей модели, с более длинной колесной базой. Объем багажника увеличен на 81 литр до 536 литров. Пространство для ног между передним и задним сиденьем увеличилось на 17 мм.

Renault надеется, что изменения также повысят продажи автомобилей на ключевом рынке Китая.

Интерьер Captur отражает устремления модели. «Плавающая» центральная консоль стала возможной благодаря электронному переключателю. 9,3-дюймовый сенсорный экран расположен под углом к водителю.

Captur был представлен в 2013 году, и с тех пор он каждый год возглавлял рейтинг среди своего сегмента в Европе.

Аналитики отмечают, что на сегодняшний день конкуренция в сегменте небольших внедорожников очень жесткая. Когда Captur был только представлен, у него был один конкурент – Nissan Juke. Сейчас же их более 20.

Ответить