Свыше миллиона рабочих мест находятся в зоне риска. Всего два года назад огромный автомобильный рынок Индии переживал бум, и весь мир готов был в него инвестировать

Продажи легковых автомобилей упали на 31% в июле, согласно данным, опубликованным обществом индийских автопроизводителей SIAM, во вторник.
«Снижение продаж длится уже более девяти месяцев. И пока не понятно, что ждет впереди. Такого не случалось уже более 18 лет. Это очень глубокий спад, который влияет на каждый сегмент отрасли. Индия была крупным покупателем до недавнего времени» – сказал генеральный директор SIAM Вишну Матур.

Крупные мировые игроки, такие как Hyundai и его дочерняя компания Kia, инвестировали миллиарды долларов, чтобы расширить свое влияние в стране, и новые игроки, такие как китайский государственный автопроизводитель SAIC, также пытались захватить часть рынка.

До того, как наступил спад, Индия, согласно аналитике, обогнала Германию и Японию, и вполне могла стать третьим по величине автомобильным рынком в мире к 2020 году — позади только Китая и Соединенных Штатов.

Однако на сегодняшний день, крупнейшие автопроизводители страны борются за покупателя. Новые правила безопасности привели к росту цен, проблемы среди поставщиков ударили по кредитованию, а более широкий экономический спад заставил потребителей пересмотреть свои траты.

Maruti Suzuki, на долю которой приходится примерно половина проданных в Индии легковых автомобилей, сообщила о падении продаж автомобилей на 36,7% в июле. Продажи компании Tata Motors, которой принадлежит крупнейший британский автоконцерн Jaguar Land Rover, упали на 31%. Mahindra & Mahindra, ведущий индийский производитель электромобилей, пострадал от спада на 17%.

Тысячи потерянных рабочих мест

Спад побудил компании сократить более 330 000 рабочих мест за счет закрытия автосалонов и сокращения производителей автозапчастей. Кроме того, ожидается, что «кризисная ситуация» может привести к увольнению еще миллиона человек.
Представители автомобильной промышленности призывают правительство помочь спасти сектор, как это было раньше. Они просят снижения налогов и других шагов, чтобы заставить рынок снова двигаться.

Индия является одним из нескольких крупных автомобильных рынков, столкнувшихся с серьезным спадом, поскольку мировая автомобильная промышленность борется с торговой напряженностью, экономическим спадом, новыми технологиями и изменениями в регулировании. Также второй крупнейший в мире автомобильный рынок – в Китае, в 2018 году сократился впервые за более чем два десятилетия.м

0

Ответить