Компания Kraft Heinz находится в затяжном кризисе. Ее гендиректор подал в отставку. А продажи находятся на небывало низком уровне, поскольку люди переходят на более здоровые и менее обработанные продукты

В минувший четверг, компания, наконец, сообщила о своих результатах за первое полугодие. И глядя на эти цифры, инвесторы забили тревогу.
Kraft Heinz заявила, что продажи в первой половине 2019 года упали почти на 5% по сравнению с прошлым годом, а прибыль более чем в половину.

Акции упали на 15% в начале торгов до нового рекордного минимума, и это был худший показатель в S&P 500. Акции компании потеряли в этом году почти 40%.
Новый генеральный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио, который присоединился к компании в июле, был крайне недоволен результатами первого полугодия.
«То, что мы испытали в первой половине этого года, не является чем-то, что мы должны найти приемлемым для дальнейшего развития. Нам предстоит большая работа по определению стратегических приоритетов и изменению траектории развития нашего бизнеса» – сказал Патрисио в своем заявлении.

Kraft Heinz задержала финансовые отчеты из-за внутреннего расследования своей бухгалтерии, в результате проверки комиссией по ценным бумагам и биржам.
Бухгалтерские проблемы и плохие продажи являются двумя основными причинами, по которым компания Heinz является одним из худших представителей в S&P 500. Низкие показатели также вредят Berkshire Hathaway, Уоррена Баффета, который является крупнейшим акционером компании, с почти 27% акций.

Heinz в беде. Есть ли выход?

После ужасных результатов в начале этого года генеральный директор Kraft Heinz, Бернардо Хис, ушел в отставку и был заменен Патрисио, давним руководителем Anheuser-Busch InBev, другой компании, контролируемой 3G.
Kraft Heinz сталкивается с более экзистенциальной проблемой, выходящей за рамки ее бухгалтерских проблем: как она может процветать в то время, когда многие потребители избегают сильно обработанных продуктов в пользу более натуральных и органических продуктов питания?

Аналитики утверждают, что компания была слишком занята сокращением расходов и решением вопросов бухгалтерского учета и недостаточно сосредоточена на запуске инновационных продуктов.

«Трудно продолжать сокращать расходы. Нам нужно изменить стратегию. Нам нужно стать более одержимыми потребителями, чтобы мы могли лучше предсказать их поведение, даже не зная об этом. Мы должны понять будущее, чтобы мы могли вести, а не следовать. Мы должны понимать потребителя лучше, чем любая другая компания и только это может нам помочь выйти из сложившейся ситуации» – сказал он.

Ответить