Британский производитель спортивных автомобилей Lotus представил полностью электрический суперкар мощностью 1900 лошадиных сил с ценой, превышающей $ 2 млн.

Новый Evija – это абсолютно новая линия для Lotus, бренда, который обычно известен тем, что делает небольшие, быстрые спортивные автомобили по относительно доступным ценам. Цены на Lotus Elise, например, начинаются примерно с £ 42,000 в Англии, или примерно $52,000. Цены на Lotus Evora 400, единственную модель Lotus, доступную в настоящее время в Соединенных Штатах, начинаются от $100,000.

И если раньше Lotus не мог похвастаться «лошадками» под капотом, то новая модель Еvija, с батарейным питанием, заявляется как «самый мощный серийный автомобиль в мире». Автомобиль будет способен разогнаться с нуля до 100 км в час менее чем за три секунды и иметь максимальную скорость более 300 км в час. «Lotus Evija – это тот автомобиль, который восстановит наш бренд в сердцах и умах поклонников спортивных автомобилей и на мировой автомобильной арене» – сказал исполнительный директор Lotus, Фил Попхэм, в своем заявлении.

Evija, который произносится как «e-vy-a», сможет ездить «по ровной поверхности» на гоночной трассе не менее семи минут, прежде чем начнет замедляться, сообщили представители Lotus. Электромобили, как правило, не могут работать на полную мощность в течение очень долгого времени, прежде чем батареи начинают перегреваться. Это одна из причин по которой такие автопроизводители, как Lamborghini и Ferrari заявили, что они не спешат выпускать электромобили.
Lotus Evija будет конкурировать с очень дорогими электрическими суперкарами, такими как Pininfarina Battista и Rimac C Two. Автомобиль Lotus был разработан с помощью Williams Advanced Engineering, британской компанией, которая участвовала в разработке электрических гоночных автомобилей Формулы.

Компания Lotus может похвастаться также тем, что Evija является самым легким электрокаром. Чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, у него нет зеркал на дверях. Вместо этого камеры развертываются с передних крыльев, а другая камера, встроенная в крышу, обеспечивает центральный вид сзади.

Заднее крыло поднимается автоматически, когда автомобиль переводится в режим трека. Большие воздухозаборники, которые открываются перед задними колесами, имеют такую форму, чтобы вытягивать воздух через автомобиль, помогая противодействовать области низкого давления, которая имеет тенденцию формироваться позади быстро движущегося автомобиля. Помимо скорости и мощности автомобиля, Lotus также может похвастаться тем, что Evija имеет «самую быструю в мире зарядку аккумулятора». Используя существующую технологию зарядки, автомобиль может заряжать до 80% своей мощности за 18 минут. Аккумуляторная батарея установлена за сиденьями. Он подает питание на четыре электродвигателя, каждый из которых питает одно колесо автомобиля, что обеспечивает наилучшую производительность при поворотах или в скользких условиях.

На сегодняшний день, Lotus принадлежит китайской Geely Holding Group, той же компании, которая владеет Volvo.

При поддержке Geely, Lotus планирует значительно расширить модельный ряд, в который, возможно, войдет кроссовер SUV. Evija станет первым полностью новым автомобилем, выпущенным под управлением Geely. Его производство начнется в следующем году.

Ответить