В разгар эскалации торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем, 100-летняя компания из США выходит на китайский рынок

В июле 2019 года калифорнийская компания Sun Valley Rice заключила контракт с китайским импортером, сделав себя тем самым первым производителем риса в США для продажи его в Китай.

«В этот регион было очень трудно попасть, потому что в течение многих лет там был введен запрет на продажу нашего риса» – сказала Бетси Уорд, президент Национальной торговой ассоциации США. Но в 2018 году две страны пришли к соглашению, что делает законным экспорт американского риса в Китай. В результате более двух десятков американских компаний получили на это разрешение. Однако Sun Valley Rice была первой, кто заключил сделку.

Sun Valley, семейная компания, базирующаяся в Сакраменто, Калифорния, пыталась прорваться на китайский рынок в течение почти 15 лет.

«Мы регулярно ездили бы в Китай, чтобы исследовать рынок, посещали торговые выставки и встречались с ключевыми игроками отрасли. Это было обязательство, которое мы взяли на себя как семья. Поэтому, как только появилась такая возможность, мы были во все оружие» – сказал Кен Лагранд, который основал Sun Valley Rice со своим отцом Майклом в 2000 году.

«Дело в том, что регионы для выращивания риса в Калифорнии находятся на той же широте, что и Корея, и Япония. Таким образом, мы все выращиваем один и тот же вид риса – среднерный и короткозерный. Эти два вида являются самыми популярными в китайской, японской и корейской кухнях. Но у китайских потребителей, которые едят рис каждый день, благодаря нам теперь будет больше выбора. Наш продукт самого высокого качества, выращен и упакован в соответствии со строгими стандартами охраны окружающей среды и безопасности» – подытожил владелец Sun Valley.
Sun Valley ежегодно продает свыше 100.000 тонн риса. Начиная с осени этого года, компания будет экспортировать примерно 40.000 тонн своего риса Calrose в Shenzhen Yintuo, дочернюю компанию Dragon Ocean Hing Group, в Китае.

Поколения фермеров
Рисовые поля

Семья Лагранд начала производство риса в долине Сакраменто, начиная с 1920-х годов.
«Еще наш прадед выяснил, что климат, почва и подача воды в регионе, составляют идеальным баланс для успешного выращивания риса» – сказал Лагранд.
На протяжении десятилетий семья интегрировала другие аспекты производства риса в бизнес, такие как сушка и измельчение. В конце концов, они выросли до LaGrande Family Foods Group. В 2000, Лагранд и его отец Майкл определили растущий рыночный спрос на высококачественный, специализированный сорт риса для суши и запустили линейку Sun Valley, которая является самостоятельной компанией.

Ответить